главная >> участникам программы

участникам программы

Количество предприятий - участников не является самоцелью, более важно, чтобы нашими партнерами были предприятия, по-настоящему заинтересованные в новых отношениях с потребителем. Для нас же самих важно не просто продать карточку, а сделать ее максимально эффективной для потребителя, с одной стороны, и для продавца или производителя - с другой. Понятно, что основным стимулом участия торгового предприятия в дисконтных программах является увеличение годовой прибыли за счет роста объема продаж.

Представьте себе ситуацию: в городе появляется несколько тысяч держателей карточек Countdown. Владелец предприятия делает из этого факта правильные выводы - он вступает в Программу. Потому что ничего эффективнее, чем скидка, для привлечения покупателя еще не придумано. Причем, что крайне важно, скидка эта не зависит от сезона, настойчивости покупателя или необходимости срочно распродать залежавшийся товар, а предоставляется постоянно на товары или услуги самого высокого качества.

Вообще, скидка - это очень тонкий психологический расчет. Покупатель хочет как можно больше сэкономить на скидках и для этого он тратит как можно большую сумму! В результате все довольны: покупатель - тем, что столько сэкономил, продавец - тем, что столько продал*. Наряду с магазинами, ресторанами, клубами и другими предприятиями сферы обслуживания участниками программы Countdown являются фирмы, предлагающие аудиторские, консалтинговые и страховые услуги, услуги по разработке и продаже различных программ; поставке мебели, оборудования для офисов и производства и т.п.

В рамках Программы Countdown мы предоставляем партнерам право разместить наш логотип на их собственной клубной карточке. Привязывая к своей карточке выгоды и привилегии Countdown, они расширяют таким образом свои возможности. Например, какой-либо российский клуб или магазин начинает выпуск пластиковых клубных карточек для своих постоянных клиентов. Перед учредителем клуба встает вопрос: "Как сделать мою карточку более привлекательной?". Многие выбрали Countdown и, поместив его логотип на свою карту, сделали ее международной. Такой вариант оптимален, как минимум, по трем причинам - во-первых, клубная карточка приобретает все свойства карточки Countdown, что, как уже было сказано, позволяет ее владельцу получать скидки от 3% до 50% и сервис более чем в 80.000 точках по всему миру. Кроме того, такая карточка дает возможность пользоваться услугами российской фирмы, выпускающей такую карточку, на ее условиях (к примеру, право участия в различного рода акциях, членство в клубе и т.д.), - во-вторых, - это эффективная реклама фирмы-эмитента, постоянно находящаяся у клиентов, - в-третьих, низкая стоимость подобной карточки по сравнению со стоимостью стандартной карточки Countdown. Кстати, последнее обстоятельство весьма немаловажно и позволило десяткам наших партнеров получить значительную прибыль от ее распространения среди своих клиентов. На сегодняшний день работает уже несколько десятков совместных программ с различными клубами, страховыми компаниями, туристическими фирмами, предприятиями автосервиса, супермаркетами, а также спортивными клубами, фирмами по торговле недвижимостью и др.

Мы также можем предложить Вам разработку и выпуск Вашей фирменной (клубной) пластиковой карточки без вхождения в Программу Countdown. Такая карточка является элементом престижа фирмы перед клиентами, она не ограничена по тиражу, доступна по цене даже мелким и средним фирмам, однако, имеет ограниченные возможности применения в рамках услуг, предоставляемых выпускающей ее фирмой.

Если у Вас возникло желание вступить в программу и заключить договор – вы можете отправить запрос с сайта и в течении рабочего дня наши менеджеры свяжутся с Вами.