главная >> вопрос-ответ

вопрос-ответ

Что представляет собой дисконтная система Countdown в настоящее время и каковы принципы ее построения?

Центром системы Countdown является компания Countdown PLC, находящаяся в Лондоне (Великобритания). В мировом масштабе система развивается через компании в различных странах мира, с которыми заключены исключительные лицензионные соглашения. В свою очередь, лицензиаты могут предоставлять сублицензии или вести деятельность через региональных агентов. Что касается России и стран бывшего СССР, то лицензия на эту территорию выдана компании Countdown SA Ltd. В России компания ведет свою деятельность через ООО "Дан-Кард Медиа" (Москва), ООО "Рускард" (Москва) и региональных агентов.  В Краснодаре региональным представителем дисконтной программы Countdown является ООО "Лига Сервис"

Сейчас существуют и другие дисконтные системы. Почему именно Countdown?

Да, действительно, за последнее время появилось и исчезло немало дисконтных систем. Как правило, создатели таких систем полностью или частично при этом перенимали принципы построения Countdown. Однако, лишенные многолетнего международного опыта и высокой репутации, такие системы либо прекратили свою деятельность, либо влекут призрачное существование. Другие системы, в отличие от Countdown, рассчитаны только на клиентов с высоким уровнем доходов, что также ограничивает их поле деятельности. Поэтому, не будет преувеличением сказать, что у Countdown в мире, а тем более в СНГ, нет и не предвидится реальной конкуренции.

Как часто обновляется каталог по России?

Минимум 4 раза в год. В Краснодаре осуществляется ежемесячный выпуск справочной информации о предприятиях, предоставляющих сидки владельцам карт Countdown.

Бывают ли проблемы у предприятий-участников с налоговыми органами по поводу скидок?

Конечно, но, к счастью, в налоговом законодательстве все расписано в пользу скидки. Информацию можно получить в ООО "Рускард".

Не дороговато ли это 3-5 доллара за размещение маленького логотипа "Countdown" на нашей карточке?

Следует всегда помнить, что у каждого логотипа существует своя себестоимость. Во-первых, это лицензионный платеж, подлежащий уплате в центральный офис Countdown в Лондоне за каждый выпущенный в обращение логотип. Во-вторых, за логотипом стоит большая и постоянная работа по привлечению и обслуживанию предприятий-участников и держателей карточек.